Российские интернет-тролли использовали для влияния на общественное мнение сайты мировых СМИ

Российские интернет-тролли использовали для влияния на общественное мнение сайты мировых СМИ

Просмотров: 0

“В͟з͟г͟л͟я͟д͟ ͟и͟з͟ ͟Р͟о͟с͟с͟и͟и͟:͟ ͟К͟р͟а͟х͟ ͟л͟и͟б͟е͟р͟а͟л͟ь͟н͟о͟й͟ ͟д͟е͟м͟о͟к͟р͟а͟т͟и͟и͟ ͟б͟л͟и͟з͟о͟к͟”
Эксперты Института изучения преступности и безопасности Кардиффского университета рассказали о крупной операции по влиянию на общественное мнение, за которой стоят российские интернет-тролли.
Их мишенью, по словам исследователей, стали сайты 32 известных медиа в 16 странах, включая Mail Online, Express, Times, Fox News, Le Figaro, Der Spiegel, Die Welt, La Stampa. Комментарии, размещённые троллями под различными статьями в зарубежных СМИ, впоследствии использовались как основа для публикаций в русскоязычных изданиях.
Эксперты университета в Великобритании отмечают, что заметили эту тактику в нынешнем году. Но сама операция, предположительно, ведётся, по меньшей мере, с 2018 года. В последнее время усилия троллей сконцентрированы на выводе западных войск из Афганистана.
В качестве примера исследователи указывают на 18 русскоязычных публикаций, в которых использовались комментарии под статьями в США и Великобритании о захвате Кабула талибами. Они были созданы с целью поддержать утверждения о конце либеральной демократии, крахе НАТО или содержали линки, связанные с событиями на Украине.
Источник BBC News
Please follow and like us:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии